Алкопедия - все об алкоголе, закуске и культуре пития!
 
селекция Алкогольные мифы  
главная, новости

ПОИСК ПО САЙТУ

краткая алкопедия



информация
- алкогольный FAQ
- алкогольные мифы
- мед. препараты
- сайт о похмелье
- сайт о вине

напитки
- пиво
+ вино
  - домашнее
- водка
- самогон
- коньяк
- виски
- ликеры
- наливки
- настойки
- сбитень
- коктейли
- флипы

культура пития
- общие советы
- пиво

аксессуары
+ бокалы для
  - вина
  - крепкого

закуски
- под водку
- к пиву
- к вину
- универсальные

похмелье
- информация
- лечение
- похмельные блюда
- мед. препараты

зависимость
- мед. препараты

магазины
- online

юмор
- картинки

alcopedia.ru - алкогольная энциклопедия

ТИПО - правильно!



Rambler's Top100


о проекте
— Пьете?
— Выпиваю. Но никогда не валялся и никем подобран не был!..

Из пьесы А. Володина «С любимыми не расставайтесь»


Академиком И. П. Павловым было установлено, что после приема даже малых доз алкоголя рефлексы ослабевают, а иногда и полностью исчезают и восстанавливаются лишь на 8–12 день. Но рефлексы — это низшие формы мозговой функции. Алкоголь же действует преимущественно на её высшие формы. Датские ученые установили, что даже при <умеренном> потреблении алкоголя, уже через 4 года у пьющих в 85% случаев обнаруживается сморщенный мозг.

Магалиф Алексей Александрович, психиатр-психотерапевт:

МИФ 1. Существуют безопасные алкогольные напитки

К сожалению, люди не понимают, что алкоголь — это не только водка. В таком обычном пищевом продукте как пиво «спрятано» около 60 мл водки в каждой бутылке! Опасность заключается как раз в том, что мы не отдаем себе отчета в потреблении алкоголя.

Человек, который выпивает бутылку пива, должен четко себе представлять, что он выпивает 60 мл водки, растворенной в этом пиве. Две бутылки — это 120 мл, три бутылки — это уже стакан водки.

Зачастую об этом люди даже не подозревают. Как они рассуждают? «Я пью пиво для утоления жажды, потому что мне нравится вкус:" Но о том, что пиво маскирует алкоголь и протаскивает в организм высокую его дозу, люди даже не задумываются.

Вот представьте, человек говорит «Я пью в день стакан водки». Какая будет у окружающих реакция? Скорее всего, решат, что такой человек уже болен. А слова «Я пью в день две-три бутылочки пива» не вызывают никакого отторжения.

Пиво начинают пить подростки, молодые женщины, просто люди, идущие по улице. Водку же никто не пьет, идя от метро до дома? Бывает, конечно, но редко.

Пиво не требует закуски, не требует стола, оно выступает в роли прохладительного напитка. Поэтому люди «с устатку и не евши» пьют после работы.

Молодые женщины любят сладенькие коктейли, потому что они хорошо скрывают привкус алкоголя. Зачастую они даже не подозревают, что пол-литровая банка коктейля содержит алкоголя больше, чем полстакана водки!

Кроме того, пиво и коктейли — газированы. Углекислый газ ускоряет всасывание алкоголя в кровь. Баночные коктейли опасны ещё и тем, что там практически отсутствуют натуральные продукты, в основном они содержат всякие эссенции, имитирующие вкус натуральных продуктов. Кстати, чем слаще продукт, тем тяжелее он воздействует на поджелудочную железу.

Для того чтобы выпить пиво или слабоалкогольный коктейль, не требуется закуска, не требуется стол, не требуется какой-то особый случай. И начинает формироваться некий стереотип поведения: практически каждый день после работы, либо в перерывах в ней человек выпивает одну-другую-третью баночку коктейля или пива.

И вот он уже начал формировать у себя алкогольную зависимость. Сначала психологическую: многим нравится так просто и быстро достигать через опьяняющее действие алкоголя некого комфортного состояния, получать приятные ощущения.

Организм довольно быстро адаптируется к минимальным дозам алкоголя, и запрашивает «продолжения банкета», то есть у человека появляется желание выпить больше. А для того, чтобы выпить больше, человек начинает употреблять более крепкие напитки.


МИФ 2. Дорогой и качественный алкоголь — безвреден

Алкогольный яд появляется всегда! Большое заблуждение в том, что если пить только очень хорошую водку, очень хороший коньяк — тогда с организмом ничего не случится. Конечно, я не призываю пить суррогаты — это намного хуже, чем дорогие качественный напитки. Но надо знать, что продуктом переработки этилового спирта в организме является алкогольный яд — уксусный альдегид. Это очень тяжелый яд, который, собственно, и приводит к разрушениям в организме. Постепенно этот яд нейтрализуется печенью.

По данным исследований, проводимым во Всесоюзном кардиологическом научном центре Академии медицинских наук СССР, алкогольное поражение мышцы сердца является причиной внезапной смерти в 25–30% случаев (более 30% у людей до 45 лет). Причем поражение сердечной мышцы развивается не только у больных хроническим алкоголизмом, но и у простых любителей выпить.

МИФ 3. Алкоголь — антидепрессант

Многие люди думают, что антидепрессанты — это такие веселящие таблеточки, которые напоминают наркотики. И в корне ошибаются: антидепрессанты ни в коем случае не являются наркотиками. Эти лекарства устраняют чувство тревоги, подавленное настроение. Но они не являются стимуляторами настроения. А вот алкоголь стимулятором является, то есть заставляет мозг вырабатывать вещества, которые мгновенно повышают настроение.

Довольно часто люди ошибочно используют алкоголь в качестве антидепрессанта. Проблема, приведшая к подавленному состоянию, при этом не решается, а привычка <спасаться> алкоголем остается. Чем более человек уязвим в эмоциональном плане, тем опаснее для него употребление алкоголя в опьяняющих дозах. Причем, опьяняющая доза — это не обязательно бутылка водки. Для кого-то это — 100–150 грамм.

Стремясь снять напряжение, человек начинает пить практически каждый день: чтобы успокоиться, улучшить сон, отвлечься от неприятностей. И вот так, постепенно, не от распущенности, а от желания снять стресс и быстро получить комфортное психологическое состояние, формируется алкогольная зависимость. А в какой-то момент человек замечает, что его сон не улучшается, настроение тоже и возникает желание выпить значительно больше.

Алкоголь является депрессантом, т.е. он вызывает депрессию. Стимулирующий эффект алкоголя заключается в том, что проникая в наш мозг, алкоголь заставляет его усиленно вырабатывать вещества, отвечающие за наше настроение. Фактически мы крадем у себя хорошее настроение завтрашнего дня, потому что после того как алкоголь свое отработал, мозг на следующий день с большим трудом восстанавливает свою нормальную работу. Мы получаем подавленное настроение или самую настоящую депрессию, которую зачастую пытаемся снять тем же алкоголем. Возникает порочный круг.

К числу грубых нарушений психики под влиянием алкоголя относится рост самоубийств. По данным ВОЗ, самоубийств среди пьющих людей в 80 раз больше, чем среди трезвенников. В России каждый день под опьяняющим действием алкоголя 146 человек добровольно уходят из жизни.


МИФ 4. Алкоголики — те, кто валяется под забором

Общество считает, что человек болен, когда он опустился, когда он деградировал окончательно. Вот тогда все говорят: да, вот он, наверное, болен. То есть болезнью называют третью, конечную стадию алкоголизма, когда уже невозможно вылечить!

Бытует мнение, что алкоголизм — это распущенность. Значит, надо взять себя в руки. Не хватает своей силы воли — надо закодироваться, или съесть таблетку, которую по телевизору показывают. Да ещё такую, которую можно подсунуть без ведома больного: ещё один миф. И создается ощущение, что алкоголизм — это какая-то несерьёзная болезнь. Надо только найти нужную таблетку — и все.

В психиатрической практике есть термин «анозогнозия». Это значит — отрицание болезни. Раз печень не болит, сердце не шалит — значит, здоров и можно пить дальше!

Алкоголь же в первую очередь отнимает разум. Ведь недаром этой проблемой занимаются именно психиатры. Потому что алкогольная болезнь — прежде всего психическое заболевание. Человек нарушает функцию мозга. Он своими собственными руками делает себя сумасшедшим — сначала тихим, а потом и буйным.

В первую очередь разрушается мозг, нервная система человека, его психическое здоровье. А все ждут, когда заболит печень — тогда перестанут пить. Это тоже миф! Беречь надо голову, пульт управления! Особенно это касается людей, которые занимаются интеллектуальным трудом. Для них алкогольное опьянение — это как удар молотком по системному блоку.

Тяжёлое опьянение убивает до 2–3 млрд. мозговых нейронов. Мозг — это первая мишень для алкоголя. А не печень, и не кровь. Поэтому очень наивно выглядят люди, которые считают, что самое главное в лечении алкоголизма — это почистить кровь и вывести шлаки из организма. Это все равно, что лечить воспаление легких горчичниками, или аспирином. А лечить воспаление легких надо антибиотиками. Освободиться от алкогольного яда — это не вылечиться от алкоголизма, это сделать первый шаг на пути к излечению.

По отечественной классификации выделяют три стадии алкоголизма. Первая характеризуется формированием психологической зависимости и потерей количественного контроля, вторая — запойными состояниями. Когда наступает третья стадия, личность больного алкоголизмом деградирована, наступает слабоумие. Больной ведет асоциальный образ жизни. И в этом состоянии практически невозможно вернуть человека в здоровую жизнь.


МИФ 5. Закодировался — и порядок!

Кодирование — это метод, при помощи которого внушается запрет на употребление алкоголя и часто под страхом смерти, по принципу «выпьешь — умрёшь». Способов кодирования очень много. Термин кодирование был введён в практику врачом А. Р. Довженко. Эти способы относятся к так называемой эмоционально-стрессовой психотерапии. Что подразумевается под этим? Человек хочет бросить пить, но опасается, что его собственной воли, собственных сил не хватит для того, чтобы удержаться от соблазна. И он обращается к помощи специалиста, чтобы тот усилил его установку на трезвость.

Кодирование как метод лечения не устраняет причины, приведшие к алкогольной зависимости, не восстанавливает нервную систему и обмен веществ, не избавляет человека от депрессии. Человек бросает пить под страхом тяжелых осложнений для здоровья, если он вдруг нарушит внушённый запрет.

Но все ли выздоравливают после кодирования? Есть довольно многочисленная категория пациентов, которые продолжают болеть, даже если они не пьют. У них никак не восстанавливается нервная система, они страдают депрессивными состояниями, их все раздражает, они невыносимы в быту, как будто у них испортился характер, они очень тягостно переносят трезвость. Механизм получения удовольствия от реальной жизни у них никак не включается. Соответственно, они терпят, мучаются, их тяга к алкоголю просто заперта страхом. Больше всего это напоминает выкипающий чайник.

Кодирование — это такая крышка, закрывшая возможность выпить. Человек не пьет месяц, два, год, выпить хочется, а нельзя. И что делает такой пациент? Он ждет, когда закончится срок, обозначенный в кодировании. Некоторые даже ведут так называемый «дембельский календарик», они зачеркивают дни в ожидании окончания срока трезвости.

И когда наступает «час икс», «крышка» срывается, и запертая тяга к алкоголю вырывается с огромной силой. Представьте: идет путник по пустыне много дней, потом находит источник с прохладной водой. И начинает пить. Не столько, сколько ему нужно, а впрок. Потому что боится, что источник может исчезнуть. И нередко случается, что после кодирования пациенты начинают пить больше, чем до него.

Здесь необходимо поговорить о принципах лечения. Выработка установки на трезвость и отрицательного отношения к алкоголю — это первый этап лечения и для этого существуют различные психотерапевтические способы не основанные на кодировании. А вот второй этап — это обязательная психологическая поддержка и, как правило, длительная. Человеку нужно помочь комфортно адаптироваться к трезвой жизни. И вот если этот этап пройден успешно, то человек по-настоящему выздоравливает, т.к. делает добровольный выбор в пользу здорового образа жизни, который доставляет ему истинное удовольствие.


МИФ 6. Умеет пить — значит, здоров!

Когда человек только знакомится с алкоголем, у него реакция на большие дозы обычно отрицательная. А вот если человек заметил, что он очень много выпил, а у него ничего не болит, в сон не тянет, сохраняется веселое жизнерадостное настроение, это означает, что организм приспособился к высоким дозам алкоголя. Активность ферментов, вырабатываемых организмом для переработки алкоголя, увеличилась. С медицинской точки зрения — это плохой признак. Однако в нашем обществе умение выпить много считается достоинством. В таких случаях говорят, что человек «умеет пить».

Самое опасное в том, что именно опасности-то человек и не чувствует. Он может всех перепить, стоять на ногах, да потом ещё и развозить всех после вечеринки. Но! Яд в организме образуется всегда и в больших концентрациях. Сильно страдает сердечно-сосудистая система: под влиянием высоких доз алкоголя, а значит, и образующегося яда, она находится в постоянном напряжении. Известно такое понятие как «усталость металла» — конструкция может показаться очень жесткой, но в какой-то момент происходит её тотальное обрушение!

Люди с высокой устойчивостью к алкоголю имеют очень большой шанс быстро сформировать зависимость, от которой они как бы и не страдают. А потом погибают в одночасье в расцвете сил: ближе к сорока сердце просто перестает выдерживать подобные тяжелейшие отравляющие удары. И люди, которые кажутся здоровыми и успешными вдруг «ни с того ни с сего» умирают либо от инфаркта, либо от инсульта.

В опьянении люди ведут себя по-разному: кто-то буянит, кто-то становится дурашливым, а кто-то спокоен. У нас же часто ориентируются на поведение человека: если он размахивает кулаками, лезет в драку и валяется под забором — значит, болен. А если человек тихо пьет и неважно сколько-то он здоров и счастливчик! Умеет пить! Абсолютно здоровый человек! А то, что он пьёт при каждом удобном случае, а то и каждый день, это никого не смущает. Болезнь в таких случаях подкрадывается к человеку незаметно. Но вот этого многие не хотят видеть, т.к. не хотят лишать себя возможности получать кайф таким легким и быстрым способом. Правда, когда алкоголь отнимет у пьющего человека разум, он уже не сможет сопротивляться болезни. Вот об этом надо помнить.


МИФ 7. К врачу? Никогда!

Алкоголизм — многосистемное заболевание. Он поражает психическую, физиологическую, духовную, социальную сферы человека. Поэтому и лечение должно быть комплексным и индивидуальным.

Бытует мнение, что человек, который пьет — плохой. Я же считаю, что человек пьет потому, что ему — плохо. Его организм страдает в результате воздействия алкоголя, и он уже вынужден употреблять алкоголь не для удовольствия, а для того, чтобы хоть как-то существовать.

Болезнь подкрадывается тихо: человек приходит после работы и выпивает. И пьет порой каждый день. Он никого не бьет, он сидит в кресле и загружается алкогольным кайфом. Потому что без этого вечернего допинга он уже не может заснуть, не может снять напряжение. Если он лишится этого допинга хотя бы один день, у него будет депрессия, беспокойство, раздражительность и бессонница. А это уже болезнь.

Прежде чем самостоятельно решать: болен — или нет, нужно пойти и просто посоветоваться с опытным врачом. Не для того, чтобы лечиться, а для того, чтобы получить нужную и правильную информацию из уст профессионала, ин-ди-ви-дуально! Не друзей-приятелей слушать, не коллектив пьяных товарищей, а специалиста.

Нужно учиться определённой культуре — идти к врачу не тогда, когда уже <прижмет к стене> и наступит тяжёлая болезнь, а тогда, когда проблема только начала формироваться, когда человек понимает, что-то с ним не так. А лечиться или нет, человек решит сам. Может быть, после профессиональной беседы с врачом он скорректирует свое отношение к алкоголю без всякого лечения.

К врачу надо идти не только, чтобы лечиться, а для того, чтобы не заболеть.

21.11.08
Магалиф Алексей Александрович,
 психиатр-психотерапевт
Источник информации

карикатуры на алкогольную тему представлены сайтом CARICATURA.RU
кликайте на понравившийся фрагмент, чтобы увидеть карикатуру целиком

Вы согласны с Алексеем Александровичем?

ваше имя:

ваш комментарий:

Если вы - не робот: результат сложения 7 и 5?

Комментарии посетителей
(показаны последние 100)

30.12.09 10:16. Вадим
Прежде всего нужно голову на плечах иметь. По синьке часто всякие приключения и преступления происходят. Не пейте что попало, с кем попало и где попало, и сколько угодно. Остальное норма. Абсолютно здоровых людей нет. А кто не выпивает, тот "здоровым" но помрёт!!!

* * *

01.12.09 02:10. Алексей Омелянчук
Лика, относитесь ко всему прочитанному с иронией. Иначе получится как у героя Джерома К. Джерома:
"Так я добросовестно перебрал
все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не
обнаружил, была родильная горячка."

* * *

30.11.09 20:45. лика
Я согласна со статьёй.Ещё поняла что больна,хотя и раньше подозревала.Я писательница и для меня трагедия, что я без алкоголя не могу писать.

* * *

10.11.09 17:45. Лев
Согласен
Похмель никогда снимать нельзя
и пить чашье 1 раза в ниделю.
если употребление алкоголя затенулось то это запой
Желательно обратица за мед помощю
Поставят капельницу и сделают укол магнезия и витаминов от тряски.
Надо ценить здоровье.
Я не против алкоголя но надо всё вмеру.

* * *

03.11.09 14:39. Владимир(психолог)
При употреблении 100 граммов алкоголя, в головном мозге погибает в 5 миллионов раз меньше нервных клеток нежели при переживании человеком стресса или обычного волнения. к слову. обычный экзамен для среднего школьника по разрушению нервной системы обходится ему в размере 5 бутылок выпитой водки. и верен предыдущий коментарий, который указывает на деградацию психологии человечества, запугивание и прочее. Тот кто пишет статьи о неизлечимости тот уже начинает убивать нервные клетки того человека, кто это начинает читать. а сам помню болел сердцем, и читал в интернете про это..мне даже плохо стало, оказывается все болячки,вплоть до рака легких точь в точь подходили моим симптомам. Вот такая вот сила внушения. Поэтому ЛЮДИ, верьте в СЕБЯ. Ни какой алкоголь Вас не погубит, если вы сами себя не погубите.. Ведь можно делать пробежку по утрам и это полезно для здоровья. а можно пробежать 100 км не останавливаясь. и упасть и умереть...чувствуете в чем причина? Берегите себя и свои нервы и меньше читайте всяких ученых и врачей Пупкиных. Они вам и Не ТАКОЕ РАССКАЖУТ.

* * *

03.11.09 12:25. Алексей Омелянчук
VEGAS, спасибо за комментарий. Так редко встретишь тут адекватного человека. Обычно как на красную тряпку всякая шиза сбегается.

* * *

02.11.09 21:11. VEGAS
В статье все вроде правильно сказано, приведены факты, все обосновано. Но в чём заключается смысл этой статьи? Всё что здесь написано общеизвестные факты, ничего нового, тоже самое что пилить опилки.
Можно изложить весь смысл так : «Алкоголь – это болезнь! Не начинайте пить берегите от этого своих детей! Но если эта напасть все же вас коснулась, не боритесь с ней в одиночку, обратитесь к специалисту, к Богу…» Нам на подсознании вбивают, что это сильнее нас, что мы в ловушке и освободиться можно только заплатив огромные бабки за лекарства, или молясь какому нибудь богу! И кто в это верит, для тех это становится правдой. Только это помогает далеко не всем, и не заставляет задумываться о жалком состоянии общества, порождающего алкоголиков и наркоманов. Что бы не спиться, нужно навести порядок в жизни, следить за здоровьем, питанием и тд. Ведь человек считающий себя относительно здоровым и счастливым не будет спиваться, не будет заливать проблемы Водкой, а будут разбираться с ними.

* * *

22.10.09 14:24. An-kura
согласен я с ним как никто

* * *

28.09.09 11:29. Адольф
А по мне, так алкоголь полезен!
1. Страна получает сумашедшие прибыли от легальных наркоманов - алко- и никотино-зависимые. Присадили лоха на иглу, и качай с него бабло. Хоть пенсионный фонд пополнится))) шутка...
2. "Культурно"-пьющий лох вымирает, вспомните на Украине: "Нас 53 милийоны". Уже, кажись 42)))). Планета перенаселена, природные ресурсы на истощении. На всех не фатит. Хай вмырають.
Не шутка...
На сегодня человек не царь природы, а ее вор... Далеко не шутка...

* * *

03.09.09 00:06. Александр Бублик
Лучше поздно, чем никогда.

* * *

01.08.09 22:41. Андрей
Илья! Если поняли, то НЕ поздно.

* * *

28.07.09 11:51. Илья
Все правда. Жаль, я понял все это слишком поздно...

* * *

12.05.09 11:24. i3van
"ПРАВДА: Употребление алкоголя, есть вредная привычка! А также табакокурение - вредная привычка! А также употребление наркотиков - тоже вредная привычка! И ничего более..."
странная у тебя правда ты считаеш алкоголиков и наркоманов не больными людьми???

* * *

08.05.09 22:25. Grif
Согласен со всем кроме утверждения: Алкоголизм — многосистемное заболевание, т.е болезнь.
Данное утверждение ЛОЖЬ.
ПРАВДА: Употребление алкоголя, есть вредная привычка! А также табакокурение - вредная привычка! А также употребление наркотиков - тоже вредная привычка! И ничего более...

* * *

05.05.09 14:17. kotovskiy1
Сразу признаюсь, пишу под градусом. почитал, согласен алкоголь бьет по мозгу. поэтому и нет стандартных методов лечения, каждый индивид решает сам. я видел много примеров, когда люди пили нарушая все правила и "шлифовали" и на пару дней, и после этого спокойно выходили, без всякого П.С. Я согласен с автором, что алк. болезнь мозга, и твое личное отношение к нему, вся проблема. Последние три года я пью порядка две-три пьянки в год, но конкретные, на три дня пьянка+четыре выход. Когда пью пытаюсь достич такого состояния как раньше, (это как у наркоманов), когда было весело и прикольно, но старого не вернуть. Часто трезвый наблюдаю за друзьями, как они пьют, и мне этого хватает, это не отдых, это травля, это лож, мне этих наблюдений хватает, что бы самому не пить. Но все же иногда я выпиваю и довольно крепко со всеми вытекающими, вчера заметил даже алергическую реакцию на алкоголь, организм надо закаливать. Для тех кто считает алкоголь проблемой, советую прочитать Алена Кара "Легкий способ бросить пить", я читал "Легкий способ бросить курить" но пока читал поменял и свое отношение и к алкоголю. Теперь пью очень редко, почти заставляю себя, для профилактики, всеже в нашей стране бытует мнение "если ты не пьеш значит больной или сволоч" сразу поправлю ошибочное мнение.

* * *

17.04.09 10:41. Анонимус
Водка - яд, пиво это мерзко, е... стыдно, думать тупо...

* * *

31.03.09 21:59. Пушкин
Друзья! досужный час настал;[1]
Всё тихо, все в покое;
Скорее скатерть и бокал!
Сюда, вино златое!
Шипи, шампанское, в стекле.
Друзья, почто же с Кантом
Сенека, Тацит на столе,
Фольянт над фолиантом?
Под стол холодных мудрецов,
Мы полем овладеем;
Под стол ученых дураков!
Без них мы пить умеем.
Ужели трезвого найдем
За скатертью студента?
На всякий случай изберем
Скорее президента.
В награду пьяным — он нальет
И пунш и грог душистый,
А вам, спартанцы, поднесет
Воды в стакане чистой!
Апостол неги и прохлад,
Мой добрый Галич, vale!
Ты Эпикуров младший брат,
Душа твоя в бокале.
Главу венками убери,
Будь нашим президентом,
И станут самые цари
Завидовать студентам.
Дай руку, Дельвиг! что ты спишь?
Проснись, ленивец сонный!
Ты не под кафедрой сидишь,
Латынью усыпленный.
Взгляни: здесь круг твоих друзей;
Бутыль вином налита,
За здравье нашей музы пей,
Парнасский волокита.
Остряк любезный, по рукам!
Полней бокал досуга!
И вылей сотню эпиграмм
На недруга и друга.

* * *

23.02.09 14:48. яна
Согласна с Алексеем Александровичем,вот только получается, что почти все в какой-то степени алкоголики

* * *

17.02.09 19:53. Эрих
Хорошая статья, очень полезная. Сам пьющий, (что называется -"как все"), но все же думаю, что полный отказ от алкоголя никому вреда не принесет.

* * *

02.02.09 21:52. Danila
Vpolne razumno-obosnovannie versii

* * *

09.01.09 20:53. Дмитрий
Алексею.
Наш спор, или переписку считаю безсмысленной. Желаю Вам и вашему окружению мощного здоровья, и счастливой жизни.

* * *

09.01.09 11:42. Алексей
Дмитрию.
Поясню доходчивее. Из всех окружающих меня людей, которых я знаю с детства, почти все умеренно выпивают. Никто из них жизнь на водку не поменял. Не надо их алкашами называть, коли у вас самого (или ваших знакомых) проблемы с алкогоем были, ОК?
Помимо них есть родственница, которая даже пиво пить не может - по состоянию здоровья (проблемы с желудочно-кишечным трактом). К ней никаких вопросов.
Также есть родственница, которая при виде бутылки со спиртным подобно вам кричит: "Караул! Убивают!". Естественно, я и все окружающие считаем ее не совсем психически здоровой. Лично я считаю, что у нее как раз были проблемы с алкоголем (как у вас) и она сейчас просто закодирована. Но она же не признается, а то ее совсем за человека считать перестанут :)
Вы мне чем-то напоминаете вегетарианцев, которые сами мясо не едят (что их очень злит) и людям не дают. Они тоже обычных людей убийцами себя и своих детей называют :)
[Ты показываешь своим потомкам, что табу на бухло нет.]
Я почему-то уверен, что воспитаю своих детей без необходимости введения бессмысленных "табу". Мне кажется, что у них ума хватит без лишних запретов своей жизнью грамотно распорядиться.

* * *

09.01.09 10:00. Дмитрий
Алексею.
Круг общения? Да, Леш ты прав, неплохо было бы изменить круг общения. Хочется, чтобы мой круг общения качественно изменился. И я свой круг настойчиво меняю. У тебя вон самого - либо просто алкаши, либо закодированные алкаши, либо недоровые люди.
А по поводу "УБИЙЦЫ", все очень просто. Ты показываешь своим потомкам, что табу на бухло нет. Они пьют "умеренно". Но рано или поздно в твоем (не дай Бог) потомстве оказывается звено, которое не может остановиться. И оно вымирает - просто спивается.
Я лично, в свои 42, уже похоронил 3 друзей, потерял 3 родственников возраста до 40 лет, которые не дали своего потомства. Леш, реально страшно.
Вот плохо, что мужики не видят очевидных фактов. Мы просто вымираем, как нация; и одна, немаловажная причина - бухло...

* * *

08.01.09 06:44. Алексей
Дмитрию Пескову:
Я такого вокруг не наблюдаю. В том числе касаемо молодого поколения. Может пора сменить круг общения? :)
К людям в моем окружении, которые не пьют вообще (их мало, но есть), отношусь как к закодировавшимся алкоголикам. Само собой, это не относится к тем, кому здоровье не позволяет.
[КАЖДЫЙ, КТО "УМЕРЕННО ПЬЕТ" - ЯВЛЯЕТСЯ УБИЙЦЕЙ СОВИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ]
Вот у меня есть дитё. Надеюсь, что будут внуки. Каким образом я убью свое чадо, а также внуков - поясните. А то мужики-то не знают.

* * *

07.01.09 20:48. Дмитрий Песков
Ответ на 23.11.08 18:57. Алексею.
Уважаемый Алексей!
К моему плачевному наблюдению, я делаю выводы, что в своей массе народ не только не станет алкашами, а УЖЕ!!! стал ими. И, к ужасу наблюдаю, что алкогольное поколение "молодеет" на глазах. Достаточно выйти на улицу, и внимательно рассмотреть лица.
Что касается меня лично, то алкашом я не стал: вовремя избавился от "русской традиции", пил "как все". Сейчас в моей семье нет места алкоголю вообще. К чему и призываю всех. "Нуль алкоголя" - и баста, иначе вымрем, как народ.
КАЖДЫЙ, КТО "УМЕРЕННО ПЬЕТ" - ЯВЛЯЕТСЯ УБИЙЦЕЙ СОВИХ ДЕТЕЙ И ВНУКОВ! Я не утрирую: работаю с медициной крови, могу много рассказать.

* * *

06.01.09 17:51. Пьющий
Отлична статься...все по делу...!

* * *

03.01.09 05:43. Анатолий В.
+1 автору и +1 Дмитрию Пескову
Алкоголь это такая слабость (и не в плане "удовольствия"), а слабость личности в отношении отказа от того, что неправильно и вредно - как аксиома. Но стадо дураков пытаеться утверждать обратное, а подлые люди сверху толкают и толкают "опиум для народа".

* * *

30.12.08 22:23. Евгений
Выпмвать можно, но в меру, соблюдая культуру пития.

* * *

10.12.08 23:26. Владимир,врач-нарколог
В принципе,все верно,однако д-р Магалиф отчего то недооценивает возможности т.н."кодировки"...или правильнее,запретительной антиалкогольной терапии.Именно она,по-моему,и есть -первый шаг на пути к трезвому образу жизни!Собсвенной "силы воли" у больного человека(именно вследствии хронического психического расстройсва,к которым и относится алкогольная зависимость) не хватает,это называется,в обшем апато-абулические расстройства (следствие хрон.псих.расстройства),именно поэтому подавляющему большинству пациентов "кодировка" просто Необходима!Без нее всегда найдется предлог,что б "свернуть с пути истинного")))И,как говорится-не сделав первого шага,невозможно пройти путь длиною в тысячу миль...Первый шаг-это все таки "кодировка".И,если человек не будет считать дни до "освобождения",а использует это данное ему врачом время "с чувством,с толком,с расстановкой"..то -будет дело!Если ж нет-ты ему хоть кол на голове теши...Но уж здесь все зависит от конкретного человека,от его IQ,если хотите...

* * *

01.12.08 00:03. Алексей
Полностью согласен.Пользы от выпивки никакой,а вред вполне очевиден.

* * *

23.11.08 18:57. Алексей
Уважаемый Дмитрий Песков! Если вы имеете за плечами плачевный опыт в употреблении алкоголя, то далеко не факт, что остальные люди его тоже приобретут. Если вы стали алкашом, то необязательно остальные станут тоже. Не думайте о людях вокруг так же плохо, как о себе :)

* * *

23.11.08 04:21. Дмитрий Песков
Абсолютно верная, нужная информация!!!
Культурно-пьющих, культуры пития спиртного и "умеренности" употребления НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
Вся данная мулька для "лохов", официальный, "законный" способ подсадить лабухов на наркоту, именуемую бухлом.
Стань сам дебилом, подсади детей на стакан, отдавай с трудом заработанное "новым гуским".
Хочешь остаться ЧЕЛОВЕКОМ - НИКОГДА И НИЧЕГО СИРТНОГО НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ!!!
Говорю со слов своего плачевного опыта.
ЧЕСТЬ И ХВАЛА ВАМ, Алексей Александрович за Вашу статью!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕГДА!!!

* * *




[шаг назад] [печатать] [в начало сайта]


реклама на сайте
  • Продукция высокого качества: стрейч пленка , подробно - на нашем сайте
copyright ©2006 Ру Курепин